-=Виктор=-
Сообщений: 14
Регистрация: 26.05.2013
|
26.07.2020 21:25
Написал 3 отзыва по прослушанным колонкам, как я понимаю они не опубликованы, кроме того не возвращены пультики по отменённому заказу (было 1000).
|
Артём Пирожков
Сообщений: 8023
Регистрация: 21.05.2020
|
27.07.2020 13:56
Цитата |
---|
Написал 3 отзыва по прослушанным колонкам, как я понимаю они не опубликованы, кроме того не возвращены пультики по отменённому заказу (было 1000). |
Добрый день. В данный момент мы работаем над отзывами. По поводу заказа обратитесь в Чат или воспользуйтесь услугой Обратный звонок, с вами свяжутся.
|
-=Виктор=-
Сообщений: 14
Регистрация: 26.05.2013
|
30.07.2020 21:50
Написал в чат, но реакции никакой, 1000 пультиков не вернулись.
|
Артём Пирожков
Сообщений: 8023
Регистрация: 21.05.2020
|
31.07.2020 13:09
Цитата |
---|
Написал в чат, но реакции никакой, 1000 пультиков не вернулись. |
Добрый день. По данному вопросу воспользуйтесь услугой на сайте Обратный звонок, с вами свяжутся.
|
Дмитрий Вячеславович Данилов
Сообщений: 29
Регистрация: 05.07.2015
|
19.08.2020 20:09
Подскажите, пожалуйста, почему не начислили пультики после прохождения опроса? [URL=https://nizhniy-novgorod.pult.ru/action/?id=opros-nino]https://nizhniy-novgorod.pult.ru/action/?id=opros-nino[/URL] согласно условиям акции, начисление должно быть в течение 3 рабочих дней.
|
Артём Пирожков
Сообщений: 8023
Регистрация: 21.05.2020
|
20.08.2020 11:29
Цитата |
---|
Дмитрий Вячеславович Данилов пишет: Подскажите, пожалуйста, почему не начислили пультики после прохождения опроса? [URL=https://nizhniy-novgorod.pult.ru/action/?id=opros-nino]https://nizhniy-novgorod.pult.ru/action/?id=opros-nino[/URL] согласно условиям акции, начисление должно быть в течение 3 рабочих дней. |
Добрый день. Пультики начислены были вчера в 18 часов.
|
Дмитрий Вячеславович Данилов
Сообщений: 29
Регистрация: 05.07.2015
|
20.08.2020 12:31
Если пультики были начислены вчера, почему я их не вижу в личном кабинете?
|
Дмитрий Вячеславович Данилов
Сообщений: 29
Регистрация: 05.07.2015
|
20.08.2020 13:02
Цитата |
---|
Артём Пирожков пишет:
Цитата |
---|
Дмитрий Вячеславович Данилов пишет: Подскажите, пожалуйста, почему не начислили пультики после прохождения опроса? [URL=https://nizhniy-novgorod.pult.ru/action/?id=opros-nino]https://nizhniy-novgorod.pult.ru/action/?id=opros-nino[/URL] согласно условиям акции, начисление должно быть в течение 3 рабочих дней. |
Добрый день. Пультики начислены были вчера в 18 часов. |
Начисления не было. Количество пультиков в личном кабинете не изменилось.
|
Артём Пирожков
Сообщений: 8023
Регистрация: 21.05.2020
|
20.08.2020 13:16
Цитата |
---|
Если пультики были начислены вчера, почему я их не вижу в личном кабинете? |
Добрый день. Давайте уточним. Какой имейл оставляли при ответе на вопросы?
|
Дмитрий Вячеславович Данилов
Сообщений: 29
Регистрация: 05.07.2015
|
20.08.2020 13:23
Цитата |
---|
Артём Пирожков пишет:
Цитата |
---|
Если пультики были начислены вчера, почему я их не вижу в личном кабинете? |
Добрый день. Давайте уточним. Какой имейл оставляли при ответе на вопросы? |
Email , указанный при ответе на вопросы: [URL=mailto:dvdanilov@yahoo.com]dvdanilov@yahoo.com[/URL] Этот же email привязан к личному кабинету.
|
Артём Пирожков
Сообщений: 8023
Регистрация: 21.05.2020
|
20.08.2020 18:48
Цитата |
---|
Цитата |
---|
Артём Пирожков пишет:
Цитата |
---|
Если пультики были начислены вчера, почему я их не вижу в личном кабинете? |
Добрый день. Давайте уточним. Какой имейл оставляли при ответе на вопросы? |
Email , указанный при ответе на вопросы: [URL=mailto:dvdanilov@yahoo.com]dvdanilov@yahoo.com[/URL] Этот же email привязан к личному кабинету. |
Добрый день. Вам перечислили ещё 300 пультиков, чтобы не было недоразумений.
|
Дмитрий Вячеславович Данилов
Сообщений: 29
Регистрация: 05.07.2015
|
20.08.2020 19:04
Цитата |
---|
Артём Пирожков пишет:
Цитата |
---|
Цитата |
---|
Артём Пирожков пишет:
Цитата |
---|
Если пультики были начислены вчера, почему я их не вижу в личном кабинете? |
Добрый день. Давайте уточним. Какой имейл оставляли при ответе на вопросы? |
Email , указанный при ответе на вопросы: [URL=mailto:dvdanilov@yahoo.com]dvdanilov@yahoo.com[/URL] Этот же email привязан к личному кабинету. |
Добрый день. Вам перечислили ещё 300 пультиков, чтобы не было недоразумений. |
Ок. Спасибо!
|
Николай
Сообщений: 1
Регистрация: 01.09.2020
|
01.09.2020 19:34
Обратился с письмом к директору, но реакции никакой не увидел. Слаженная работа происходит на сайте Pult.ru: менеджер обещает доставку товара в Новосибирск через 5 дней. 4 дня заказ висит в статусе "Готов к отгрузке" !!! Т.е. заказ собран, упакован и вот-вот отгрузится. Но нет. На 5 день появляется статус "Комплектация"! Т.е. заказ еще даже не собран. И как раз сейчас собирается. Хоть что-то сдвинулось. Но опять нет. Статус "Комплектация" висит на сайте Pult.ru уже второй день. Пытаюсь выяснить в чем дело. Консультант на сайте говорит, что заказ находится в стадии "Перемещение". Спрашиваю почему я не вижу такой статус на сайте? Консультант Олег Кашин отвечает, что все вопросы к менеджеру в Новосибирске. Но у нас глубокий вечер - 23:00. И получается, что приехали - нет внятной информации о заказе, который, кстати, уже оплачен. После прочтения вопросов других абонентов Pult.ru понимаю, что это просто стиль работы сотрудников Pult.ru - пренебрежительное отношение к своим покупателям. Или я не прав?
|