0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

NAD VISO 1 black. "Радостная" покупка

   Решил вот написать отзыв, уже не первая моя покупка на Пульте ,до этого всё было отлично 2 покупки- обе без каких-либо претензий- всё отлично было, за что огромное спасибо , заказы №381929,№506477.
  Наконец дождавшись снижения цены на данный аппарат я 27 июня 2015 года заказал его Заказ № 601194 , 29 июня забрал свой заказ в пункте выдачи СДЭК ,приехал домой,распечатал коробку,достал всё-всё новое,всё в плёнках запечатано, подключил колонку по оптическому кабелю 2 дня наслаждался музыкой звук весьма достойный у такой миниатюрной колонки и за такие весьма небольшие деньги, но радость моя была не долгой- на 3-ий день колонка начала хрипеть - слушать музыку  было невозможно, я позвонил в Пульт.ру, мне сказали,чтобы я отправлял колонку обратно- обменяют на новую.
  Колонку я отправил,предварительно связавшись со службой обмена магазина,через несколько дней со мной связался менеджер и сказал,что новую колонку вам отправили,ждите, заказ за номером №605735  был отправлен 14 июля 2015 года,получил я его в пункте выдачи СДЭК  20 июля 2015 года, приехал домой, начал распаковывать и первое,что сразу бросилось мне в глаза-это то,что до меня кто-то уже коробку вскрывал,чего не было с первой колонкой, далее после извлечения колонки из матерчатого чехла, открыв коробочку с шнурами я обратил внимание на то,что пульт от колонки уже имеет характерные следы использования,и тут я действительно заподозрил неладное- я хорошенько осмотрел колонку и обнаружил следующее : на задней стороне,где находятся разъёмы для кабелей пластик вокруг этих разъёмов покорябан, на болтах снизу видны следы от шестигранника,которым её раскручивали, на верхнем болте  так же имеются следы от шестигранника, когда колонку доставал из чехла, переворачивая её услышал звук перекатывающегося чего-то (возможно кусочек пластмассы или какая-нибудь маленькая деталька)внутри колонки..... и вот здесь моё терпение лопнуло....
  Господа как можно присылать человеку, заплатившему за новую вещь, вещь бывшую в употреблении,да ещё после ремонта??? Я не слепой - глаза у меня видят хорошо и новую вещь я могу отличить от б/у.....
  Позвонил в магазин, начал высказывать менеджеру свои возмущения,он мне сказал,что он тоже очень возмущён таким поступком сервис-центра..... Вопрос- в вашем магазине новые вещи покупателям из сервис-центра отправляют ??? Я думаю, что нет.....
  Менеджер сказал,что узнает всё и перезвонит мне через час....через полтора часа я сам перезвонил, он мне сказал, что ещё не получил ответа из сервис-центра, минут через 15-20 после моего звонка он перезвонил мне и предложил либо сделать мне скидку на эту б,у колонку, либо вернуть её, я разумеется сказал,что отправлю её обратно, так как платил я за новую вещь, а не за б/у.....менеджер заверил меня, что возьмёт это дело под свой личный контроль и уж в ТРЕТИЙ раз обязательно мне пришлют новую колонку......
  Завтра утром поеду её отправлять обратно в магазин.......
  Очень расстроен таким отношением сотрудников магазина .....магазин заработал за годы своей работы очень хорошую репутацию.....печально то, что он не дорожит ею......
  Надеюсь, что мой вопрос разрешится в положительную сторону...... позже допишу  свои комментарии....
Игорь Шинкарёв , добрый день!
Приношу извинения от нашего магазина и от себя лично.
Подтверждаю ранее сказанное: как только возвратная колонка будет у нас я лично проконтролирую процесс отгрузки.
Еще раз прошу извинить за сложившуюся ситуацию.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!