Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Velodyne Impact-12
08.03.2013 21:36
Velodyne Impact-12, есть небольшая проблема
на очень тихой громкости он отключается, стоит прибавить звук саб включается и издают ударный басс при включенние, можно как нибудь сделать что бы он тихо включался без ударной волны? связка Хармон Кардон 158+Джамо 608 |
|
15.03.2013 16:24
Тут надо смотреть. Попробуйте в асц обратится.
|
|
30.05.2013 11:03
Velodyne Impact-12, есть небольшая проблема
на очень тихой громкости он отключается, стоит прибавить звук саб включается и издают ударный басс при включенние, можно как нибудь сделать что бы он тихо включался без ударной волны? связка Хармон Кардон 158+Джамо 608 У меня такая же проблема, только Impact-10. При включении и выключение идет ударный типа хлопок. Сдал в сервис центр в конце марта 2013 г. Позавчера (28.05.13) привезли новый саб. включил и услышал такие же хлопки при выключении саба. Что делать? Опять вызывать сервис? Очень хочется слушать музыку, а не менять сабы. |
|
14.06.2013 17:35
Опять в сервис.
|
|
17.06.2013 12:48
Понятно.
Ужас, вроде нормальная фирма, а так не везет. Я перезваниваюсь с Ириной из вашей службы сервиса. Мы с ней договорились, что мне вернут мой первый саб из ремонта (Есть надежда, что отремонтированный будет нормально работать. Есть опыт товарища.), а этот заберут. Только Ирина каждый раз говорит, что узнает о положении дел в сервисцентре и перезвонит. Но почему-то никогда не перезванивает. Печально. (Первый саб забрали в сервис 28.03.13г.) |
|
04.07.2013 17:32
Прошли очередные 2 недели а от Ирины и Pult.ru ни слуху ни духу о моем сабе.
Интервальчик - 28.03.13-04.07.13 :cry: |
|
11.07.2013 17:24
Созвонилась с вами Ирина?
|
|
17.07.2013 16:49
Я сам созвонился с ней.
Саб привезли из ремонта, новый забрали. Проблему ремонт не устранил. Мне уже самому неудобно всех напрягать. Что делать ума не приложу. |
|
18.07.2013 12:17
Номер заказа?
|
|
18.07.2013 14:04
Номер заказа?
Это было так давно, что никто и не помнит. Меня определяют по номеру сотового 89161439402. |
|
29.07.2013 11:36
Я посмотрел историю, там сначала долгое ожидание запчасти, затем ремонт, может имеет смысл EQ-MAX серию посмотреть с очень хорошей скидкой?
|
|
30.07.2013 16:01
С удовольствием выслушаю Ваше предложение.
|
|
06.08.2013 13:57
Так, что Павел, Вы озвучите Ваше предложение на EQ-MAX серию "с очень хорошей скидкой" ?
|
|
20.08.2013 13:38
Добрый день Павел, я все жду Вашего предложения на EQ-MAX серию "с очень хорошей скидкой".
|
|
28.08.2013 14:35
Добрый день Павел, дождусь ли я Вашего предложения на EQ-MAX серию "с очень хорошей скидкой".
|
|
03.09.2013 12:40
Я передал всю информацию нашему сервис-менеджеру и она должна с вам связаться по данному вопросу.
|
- 1